Итоги V олимпиады Маркетинг

Поделиться:

В мероприятии «V Всероссийская олимпиада «Линия знаний: Маркетинг» сроки проведения с 18 февраля 2019 г. по 02 апреля 2019 г., приняли участие 32 учебных заведений, 408 участников из 25 регионов Российской Федерации.

Учебные заведения, набравшие наибольший средний балл.

Учебное заведение Среднее кол-во набранных баллов
ГОУ ВО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Промышленно-экономический колледж 25
ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум» 24,3
Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова 24
ГБПОУ «Муромский колледж радиоэлектронного приборостроения» 23,9
ГБПОУ «Мытищинский колледж» 23,2

03.04.2019 г. всем участникам на электронный адрес, указанный ими в универсальной заявке на участие в данном мероприятии, будет направлена информация о результатах проверки ответов на задания и количестве набранных баллов, диплом(ы) в электронном виде, благодарственное письмо преподавателям-организаторам.

Положение
Ответы
Протокол

Детальную информацию об участниках и баллах можно посмотреть в Приложении к протоколу.

Скачать 8_Prilozhenie_k_protokolu_Marketing_2019.pdf